Свяжитесь с нами или оставьте свой номер для звонка специалиста.
8 (977) 155-38-58Поставки дизельного топлива
24 часа в сутки,
7 дней в неделю,
без выходных и праздничных дней.
Сегодня достойной альтернативной бензину является дизельное топливо (ДТ), которое пользуются большим спросом. Дизтопливо используется во многих видах транспорта, отличается экономичностью и доступностью. Дизельное топливо, в народе именуется соляркой, изготавливается из керосиново-газойлевых фракций после прямой перегонки нефти.
Согласно российским стандартам ГОСТ, ДТ подразделяется на следующие виды:
Разница между видами заключается в физических свойствах дизельного топлива. К примеру, температура застывания: (А) = -50°С, (З) = -35°С, (Л) = -5°С.
Существуют категории зависимости конкретного вида ДТ по плотности: наименее плотное – А, не плотнее, чем 840 кг / м – З, самое плотное –Л.
В основном, дизельное топливо застывает зимой из-за имеющихся в его составе примесей и молекул Н-парафинов.
При температуре фильтруемости (температура помутнения), когда структура парафинов еще находится в жидком состоянии, она начинают образовывать кристаллическую решетку. В этот момент происходит переход топлива от жидкой фазы к твердой, после чего движение топлива по трубопроводам становится невозможным.
Температура застывания (потери текучести) – это температура, при которой молекулы парафинов укрепляют свои связи и делают из топлива желе. Разумеется, после этого становится невозможной прокачка топлива по системе и подача в камеру сгорания.
В зимних условиях невозможно использовать летнее дизтопливо.
На ДТ марки (З) необходимо незамедлительно переходить с появлением первых значений минусовой температуры, несмотря на то, что летнее ДТ замерзает при -5°С, а -10°С – это крайний показатель. Поэтому важно иметь так называемый «температурный запас», чтобы учесть, как местные, так и среднесуточные колебания температуры.
Использование зимнего ДТ летом не способно нанести вред двигателю и топливной системе, однако это может вызвать высокий уровень выброса в атмосферу вредных веществ. Также, несколько снижаются показатели мощности мотора.
Госстандарт разделяет зимнее дизтопливо на категории, которые отличаются между собой содержанием количества серы. В основном, именно показатели выбросов серы и влияют на уровень содержания в выхлопных газах вредных веществ.
Характеристики ДТ (З) не целесообразно использовать на практике летом. Все дело в специальных присадках, которые не позволяют соляре замерзать при более низких показателях температурах, чем -10°С. Проще говоря, ДТ (З), изготовлено из соляра марки (Л) при помощи присадок и добавок. Оправданное использование зимой, в летний период становиться бессмысленной тратой финансовых средств.
Дизтопливо «Евро» — стандарта применяется в автомобилях с ДВС, сертифицированными по европейской системе качества топлива и имеет классы от «Евро 2» до «Евро 5». ДТ «Евро» имеет в своем составе элементы, позволяющие использовать его зимой.
Зимнее ДТ «Евро» классифицируется по температурным свойствам, которые определяются его классом и сортом, и по температуре фильтруемости.
В странах с умеренным климатом можно сорта ДТ «Евро» от A до F. Крайние значения температуры фильтруемости сорта A: +5°С, сорта F: -20°С. В арктических условиях в может применяется топливо от 0 до 4 классов. Диапазон крайних значений температуры фильтруемости у таких классов топлива находится в пределах от -20°С до -44°С.
Звоните в ООО «РТД», и наши специалисты подскажут вам, какой вид дизтоплива лучше купить именно вам.
Маршрут | Параметры топлива | Контактные данные | Расчет |
Маршрут
Контактные данные
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами или оставьте свой номер для звонка специалиста.
8 (977) 155-38-58С вами свяжется наш менеджер в течение 14 минут.